Добрый день!
Как можно заказать у вас экспертизу товара?
Ситуация следующая
В интернет магазине WB мной была приобретена парфюмерия, которая на мой взгляд не является оригиналом. Я дважды оформляла заявку на проверку товара, но магазин отклонил, с формулировкой «производственный брак не подтверждён. Дефекты возникли вследствие обстоятельств, за которые изготовитель (продавец) не несёт ответственность.
Дефекты следующего характера: с флакона сдирается краска (на оригинал она наносится лазером, содрать её невозможно), есть вмятина, которая я полагаю образовалась при литьё стёкла, есть полосы (трещины) ощутимые на ощупь с обеих сторон флакона, отличается сам рисунок на флаконе (сравнивала с оригиналом, купленном в РивГош). И сам аромат парфюма не стойкий, точнее испаряется моментально
Добрый день, Елена!
Сначала попробуйте связаться с интернет-магазином, в котором вы приобрели парфюмерию. Сообщите им о своих претензиях и проблемах с товаром. Запишите все ваши взаимодействия с магазином, включая даты, имена сотрудников и содержание бесед. Если магазин отклоняет вашу заявку на возврат или обмен товара, и вы уверены в обоснованности своих претензий, вы можете рассмотреть возможность проведения независимой экспертизы товара.
Свяжитесь с лабораторией и объясните им вашу ситуацию. Уточните стоимость проведения экспертизы и сроки, можно позвонив по контактному номеру, он указан по ссылке https://gemmex.ru/kontakty/.